Репутация торговой точки как важнейшая часть маркетинговой политики

7-06-2012, 00:26 Публикации

Продвижение товаров в розничной сети  - это целая наука, ведь правильное выявление интересов потребителя позволяет значительно повысить эффективность бизнеса, как в отношении производства, так и в отношении реализации товара. Для выявления потребительского интереса проводят маркетинговые исследования, которые помогают, как выявить потенциальную угрозу бизнесу со стороны конкурентов, оценить эффективность рекламы, так и рассмотреть массу других аспектов.

Эффективность маркетинговых исследований уже многократно испытана на практике. Ориентирование на потребителя одинаково действенно как для продуктовых товаров, так и для одежды, бытовой химии, товаров галантерейных и прочей востребованной на рынке продукции. С точки зрения продавца, реализация пищевых продуктов может казаться беспроигрышным вариантом, но необходимо учитывать огромную конкуренцию в этой сфере для того, чтобы покупатель выбрал конкретный магазин.

Итак, исследования и рекламные кампании проведены, потенциальные потребители с нетерпением ждут открытия магазина, но необходимо просчитать все возможные риски, озаботиться установкой хорошего холодильного оборудования, наличием медкнижек у персонала магазина, кондиционированием и вентиляцией складов и торговых площадей.

Гарантией того, что реализуемые через магазин продукты не станут источником заражения, является прохождение медицинской комиссии всеми работниками магазина, наличие медкомиссии подтверждает медкнижка сотрудника. При приеме человека на работу факту наличия этого документа необходимо уделить особое внимание, так как в ходе прохождения медкомиссии после трудоустройства может выясниться, что человек уже страдает заболеванием, не совместимым с работой продавца пищевых продуктов. К тому времени он уже вступит в контакт с пищевыми продуктами, не исключено, что инфекция или бактерии окажутся в них, а последствия этого могут быть самыми плачевными.

Личная медицинская книжка выдается только в медицинских учреждениях, она защищена от подделки голограммой, о прохождении каждого специалиста и анализов свидетельствует личный оттиск врача и штамп учреждения. Защита от подделки стала необходимостью, так как в ходе различных проверок санитарно-эпидемилогической службой неоднократно выявлялись поддельные медицинские документы.

Человек принимает решение о покупке поддельной медицинской книжки из-за нежелания тратить время на прохождение врачей-специалистов и на сдачу анализов. Зачастую он знает о своем заболевании, из-за которого его могут не допустить до работы в сфере общепита или торговли продуктами питания, поэтому и идет на нарушение закона. Если в ходе проверки будет выявлено, что медкнижка является поддельной, то ее владельцу грозит уголовная ответственность, а работодателю, халатно отнесшемуся к вопросам санитарии, могут выписать штраф.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.